Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Алгоритмическая схема решения статической задачи оптимизации Введение к работе Актуальность исследования обусловлена стратегической целью функционирования, и развития транспортной системы страны -обеспечение посредством транспорта экономического роста, повышения качества жизни нынешних и будущих поколений россиян, других жизненно важных национальных интересов России, что соответствует положениям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года. Ускорение товарооборота и сокращение удельных транспортных издержек должно способствовать снижению непроизводительных потерь в экономике, ускорению оборачиваемости капитала, повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей. Проблемы в развитии транспортно-экспедиционнои деятельности, как неотъемлемой части транспортной системы страны, создают угрозу замедления социального развития и формирования единого экономического пространства, Их скорейшее разрешение становится особенно важным в условиях перехода национальной экономики в фазу устойчивого роста. Система транспортно-экспедиционного обслуживания должна не только обеспечить растущий спрос на транспортные услуги, но и стать одним из катализаторов экономического развития и повышения конкурентоспособности российской экономики, важным фактором повышения уровня жизни и развития регионов, инструментом активного геостратегического позиционирования России. К основным требованиям рынка относятся условия поставки продукции товаров, услуг в нужное время, в нужном месте, с определенными потребительскими характеристиками, в необходимых количествах. Все это актуализирует вопросы совершенствования транспортно - экспедиционного обслуживания предприятий, включая выбор оптимального способа ее доставки потребителям. Анализ существующей системы государственного регулирования, а так же научно-исследовательских и практических работ в области транспортно-экспедиционнои деятельности, выявил наличие серьезных проблем.

Ваш -адрес н.

Поскольку указанное обязательство является не чем иным, как относительным гражданско-правовым отношением, осложненным иностранным элементом, то оно помимо экономического содержания опосредуемых им фактических отношений зависит также от целей и задач правового регулирования1. Отсутствие же в настоящее время унифицированного международно-правового акта об условиях осуществления транспортного экспедирования грузов не только не позволяет проанализировать эти цели и задачи применительно к международному транспортно-экспедиционному обязательству, но и требует их самостоятельной постановки в проекции целей и задач самой унификации.

Все вышесказанное придает рассматриваемой проблеме помимо сугубо понятийного смысла также и нормообразующее значение, выражающееся в ее непосредственном проявлении в предмете предполагаемой унификации, и выдвигает ее в качестве основополагающей среди всей правовой проблематики международной транспортно-экспедиционной деятельности.

ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОЭКСПЕДИЦИОННОГО “Договор транспортной экспедиции” - гражданско-правовая сделка, в соответствии с которой одна.

Особенности развития транспортно-экспедиционной деятельности в РФ. Основные проблемы функционирования транспортно-экспедиционных предприятий в современных условиях. Существующая система государственного регулирования транспортно-экспедиционной деятельности в РФ 1. Факторы и условия, влияющие на эффективность функционирования транспортно-экспедиционных предприятий в современных условиях. Анализ и рекомендации по совершенствованию законодательных и правовых норм, регулирующих транспортно-экспедиционную деятельность в РФ.

Технологические основы функционирования компании-оператора - как способ повышения конкурентоспособности и прибыльности транспортно-экспедиционных предприятий.

Особенности транспортно-экспедиционной деятельности

Разрешите представить на Ваше рассмотрение отчет Межрегиональной ассоциации экспедиторов МАЭ о ходе выполнения государственного Контракта от 20 октября г. Исполнителем Контракта МАЭ в сжатые сроки были проведены организационные мероприятия, связанные с началом работ, к ним относятся: Актуальность в условиях формирования рынка и обеспечение конкурентоспособности транспорта с целью защиты интересов российских перевозчиков и грузовладельцев требуют создания нормативно-правовой базы функционирования малого и среднего бизнеса в сфере транспортно-экспедиторских услуг.

"О транспортно-экспедиционной деятельности". малого и среднего бизнеса в сфере транспортно-экспедиторских услуг. применение единой правовой основы осуществления транспортно-экспедиционной деятельности;.

Материально-техническое снабжение предусматривает приобретение оборудования, сырья и прочих материалов, необходимых для успешного выполнения всех функций фирмы. Материально-техническое снабжение может осуществляться с внутреннего рынка и с внешнего, в обоих случаях необходимо изучение инфраструктуры внутреннего и внешнего рынков, возможностей транспорта, связи, информации, коммуникаций.

Ввиду постоянно меняющейся ситуации политика закупок регулярно должна полностью пересматриваться. Для компаний, функционирующих на каком-либо одном рынке, это не представляется затратным. Для многонациональных компаний, оперирующих сразу на нескольких рынках, комплексные исследования каждого из них и выработка общей концепции снабжения будут стоить огромных затрат, в то время, как экспедиционное предприятие, согласно своему комплексному функционированию, обладает всей необходимой информацией и может предложить наиболее эффективную, отвечающую современным требованиям и дешевую схему закупок.

Следующий важный комплекс работ транспортно-экспедиционных предприятий - это комплектование, упаковка и пакетирование, в принципе эти операции неразрывны, поэтому эффективно их комплексное выполнение одним предприятием. Предварительная упаковка играет большую роль и сильно упрощает доставку товаров. Их компактность создает основу пакетирования превращение множества отдельных небольших упаковок в одну большую и современной механизированной погрузки-выгрузки, а массовая перевозка в контейнерах обеспечивает экономичность перевозок на дальние расстояния.

«Основы транспортно-экспедиционного обслуживания» (стр. 5 )

Экспедитор - сторона договора транспортной экспедиции, организующая и предоставляющая транспортноэкспедиционные услуги ТЭУ. Потребители транспортно-экспедиционных услуг заказчики, клиенты -физические или юридические лица, для которых экспедитор осуществляет ТЭУ по договору транспортной экспедиции. Грузоотправитель потребитель ТЭУ, уполномоченный по договору транспортной экспедиции на сдачу груза экспедитору.

грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционные и автосервисные услуги. членам в создании необходимых правовых и социальных гарантий для работников автомобильного транспорта решает следующие основные.

Правовое регулирование транспортно-экспедиционного обслуживания В ходе кодификации гражданского законодательства, которая имела место в СССР и в России в е годы ХХ века, договор транспортной экспедиции остался вне поля зрения законодателя: Основы гражданского законодательства года и Гражданский кодекс РСФСР года не содержали каких-либо норм, которые регулировали бы договор транспортной экспедиции как самостоятельный договор либо в качестве разновидности иного гражданско-правового договора.

Правда, некоторые немногочисленные нормы об обязательствах экспедиции были включены в гражданские кодексы Азербайджанской, Казахской, Молдавской и Узбекской союзных республик, однако они не содержали позитивных правил, а лишь отсылали к транспортным уставам и кодексам. С этого момента дальнейшее развитие законодательства о транспортно-экспедиционном обслуживании осуществлялось в основном в рамках правового регулирования автомобильных перевозок грузов.

Согласно статье УАТ предприятия и организации автомобильного транспорта общего пользования выполняют для предприятий, организаций, учреждений и населения связанные с перевозками операции и услуги транспортно-экспедиционные операции и услуги при доставках грузов, как в прямом автомобильном сообщении, так и в смешанном автомобильно-железнодорожном, автомобильно-водном, автомобильно-авиационном сообщении. Что касается перечня транспортно-экспедиционных операций и услуг, осуществляемых предприятиями и организациями автомобильного транспорта, а также порядка их осуществления, то в этой части УАТ ст.

В качестве цели транспортно-экспедиционного обслуживания провозглашалось выполнение для грузоотправителей и грузополучателей связанных с перевозкой грузов операций и услуг транспортно-экспедиционных операций и услуг. Правила транспортно-экспедиционного обслуживания не могут рассматриваться в качестве нормативного акта, регулирующего договор транспортной экспедиции.

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

При организации процесса перевозки грузов экспедитор выбирает тип и количество транспортных средств, необходимых для перевозки грузов, устанавливает маршрут и последовательность перевозки грузов, в том числе несколькими видами транспорта, обеспечивает своевременную подачу транспортных средств под погрузку и разгрузку, если иное не установлено договором транспортной экспедиции.

В целях обеспечения более полного использования грузоподъемности транспортных средств экспедитор может использовать консолидацию объединение отправок грузов. Если экспедитор считает указания и инструкции клиента неполными, невыполнимыми или противоречащими интересам клиента, информировать последнего об этом и выполнять свои обязательства по договору только после подтверждения старых или получения новых указаний или инструкций. Если в указанном выше случае клиент подтверждает свои старые указания и инструкции все риски, связанные с выполнением таких указаний и инструкций, относятся на клиента.

В теории маркетингового управления транспортно-экспедиционным транспортно-экспедиционного бизнеса имеют свои представительства в развития единых правовых основ транспортно-экспедиционной деятельности;.

Решение перечисленных выше задач придаст деятельности Ассоциации экспедиторов России, Гильдии экспедиторов и другим организациям в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания более целенаправленный характер. Государственное регулирование станет важным элементом системы маркетингового управления рынком транспортно-экспедиционного обслуживания, в котором участвуют предприятия различных форм собственности, включая государственную.

На государственном уровне необходимо установить чёткие требования к транспортным коммуникациям и техническим средствам предприятий транспортно-экспедиционного бизнеса. Это сгладит существенные различия в характеристиках сферы ТЭО по регионам и повысит конкурентоспособность отечественных операторов. Вместо лоббирования интересов какого-либо вида транспорта или вида бизнеса необходимо чётко регламентировать процесс транспортно-экспедиционного обслуживания и принять концепцию формирования этого процесса в организованную систему.

Необходимо сформулировать требования, которым должна отвечать система транспортно-экспедиционного обслуживания в стране. Главным, ключевым требованием является переход при формировании страны от узко транспортного взгляда на проблему перемещения товара и людей к более широкому, комплексному, обеспечивающему в перспективе качественно новый уровень функционирования товаропроводящих систем. Критерием выбора проектно-плановых решений должно быть качество жизни населения и другие стратегические ориентиры России как великой державы, и не только в энергетическом смысле.

Система ТЭО требует государственного управления.

основы транспортно-экспедиционного обслуживания курсовая работа

Высшее или послевузовское образование по соответствующей специальности. Трудовые функции 1 Организация логистической деятельности по перевозке грузов и пассажиров Трудовая функция 1 Организация логистической деятельности по перевозке грузов и пассажиров Умения и навыки: Разработка схемы маршрутной сети и контроль над правильностью определения расстояний при выполнении пассажирских и грузовых перевозок в республиканском и международном сообщении. Расчет стоимости перевозок грузов и пассажиров.

Разработка оптимальных схем перевозок грузов пассажиров от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах. Определение класса, транспортабельности и степени опасности перевозимых грузов.

Понятие «транспортная экспедиция», порядок и условия.

Основы транспортно-экспедиционной работы на транспорте Предприятия, содействующие исполнению компанией-поставщиком контрактов по продажам и поставкам товаров получателям, получили название провайдеры логистики. Провайдерами логистики являются предприятия, содействующие организации и осуществлению доставки товаров при международных и внутренних перевозках. Это могут быть экспедиторские компании, брокерские обеспечивающие фрахтование морского тоннажа для клиента , компании, осуществляющие таможенные операции.

Иными словами, все те предприятия и фирмы, которые содействуют организации и осуществлению доставки товаров, продвижению их на внутренние и международные рынки. Особое место среди провайдеров логистики занимают транспортно-экспедиторские компании. Именно на их долю приходится основная нагрузка по обеспечению организации и осуществлению логистический операций. Именно они предоставляют грузоотправителям максимальное количество услуг по организации и осуществлению доставки товаров.

Доставку товара от места его производства и до места потребления можно подразделить как бы на два вида операций: Транспортно-экспедиционное обслуживание ТЭО предполагает единую ответственность за своевременную доставку и сохранность грузов от отправителя до получателя с комплексом специфических услуг, освобождающих грузовладельцев от несвойственных им сбытовых и распределительных функций, связанных с реализацией продукции, при использовании прогрессивных логистических технологий.

Транспортная экспедиция выделяется из сферы производства, торговли и транспорта и функционирует в качестве самостоятельного юридического лица. Транспортно-экспедиционные предприятия фирмы берут на себя функции, которые предшествуют непосредственно транспортировке или следуют за ней, ускоряя весь процесс доставки и минимизируя затраты по всей цепочке перевозки грузов. Впервые такое обслуживание появилось в начале в. Торговлю стали вести через посредников — фрахтеров, которые оплачивали сборы на границах, осуществляли смену лошадей, охраняли грузы в пути.

Экспедиторский бизнес

Основание для проведения анализа: В качестве источников информации были использованы и проанализированы данные, полученные от МЖД, хозяйствующих субъектов по специально разработанной форме предоставления информации. Также, были использованы информационные материалы ведущих экономических журналов и обозрений. В соответствии с поставленными целями и на основании указанных методических материалов были решены следующие задачи: Продуктовые границы товарного рынка.

Принадлежность к классификационной группе Исследуемым видом услуг являются транспортно - экспедиторские услуги.

Правовое регулирование транспортно-экспедиционного обслуживания: В вне поля зрения законодателя: Основы гражданского законодательства.

Анализ состояния и тенденции развития транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок в России и за рубежом. Место и роль транспортно-экспедиционных организаций в международной торговле. Анализ состояния и регулирования рынка транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок в России. Зарубежный опыт регулирование транспортно-экспедиционной деятельности. Тенденции развития международного транспортно-экспедиционной бизнеса.

Выводы по главе 1. Методические основы управления качеством транспортно-экспедиционного обслуживания. Системный подход к управлению качеством транспортно-экспедиционного обслуживания. Применение существующих систем обеспечения качества в деятельности транспортно-экспедиционного предприятия. Специфика оценки качества транспортно-экспедиционных услуг.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!