Список использованных источников (1)

Список использованных источников (1)

Потребности в информационно-библиографическом обеспечении туристской деятельности 1. Специфика объекта информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности 16 1. Содержание и структура информационно-библиографических потребностей основных категорий потребителей информации в сфере туризма 35 1. Обеспечение информационной комфортности субъектов туристской деятельности 66 Глава 2. Формирование системы информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности 2. Сущность, специфика и классификация туристских информационно-библиографических ресурсов федерального уровня государственная и научно-вспомогательная библиография 87 2. Региональные информационно-библиографические ресурсы сферы туризма научно-вспомогательная и рекомендательная библиография 2. Основным предназначением библиографической деятельности является удовлетворение информационных потребностей субъектов всех отраслей деятельности, в том числе, и туристской, современное развитие которой требует постоянного и оперативного обеспечения необходимой информацией. Основная сфера нововведений в туризме связана с использованием информационных и коммуникационных технологий, благодаря которым, между субъектами туризма складывается принципиально иной тип отношений.

Ефремова м.в. основы технологии туристского бизнеса учебное пособие

Федеральный закон от Указ Президента Российской Федерации от Закон Карачаево-Черкесской Республики от

скачать работу можно здесь . г. - № 1. - С. 2. 4. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Ниже приведен анализ уровня рентабельности продаж туров через три типа посредников: После составления отчета о прибылях и убытках табл. Затем производят разделение каждой статьи маркетинговых затрат по каждому каналу дистрибьюции, в нашем случае — трем этапам посредников. Вычисляются удельные функциональные маркетинговые расходы. Завершающая стадия анализа — определение доходов и расходов для каждого канала дистрибьюции табл.

Здесь применяются удельные данные из таблицы 6. Упрощенный отчет о прибылях и убытках руб. Распределение затрат по отдельным функциям маркетинга руб. Распределение затрат по каналам сбыта. Отчет о прибылях и убытках для отдельных каналов руб. Какой из типов организационной структуры управления маркетингом максимально отвечает концепции маркетинга?

Какие из факторов принимаются во внимание при выборе структуры управления маркетингом в туристском предприятии?

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Данная дисциплина изучает сфера обращения туристских услуг и обслуживания туристов предприятиями, входящими в состав индустрии туристского бизнеса. Предметом изучения дисциплины являются технология приема и обслуживания туристов и управление технологическими процессами на предприятиях туризма. Теоретический материал дисциплины послужит базой для изучения дисциплин специализации.

Концептуальные основы управления индустрией сервиса (гостеприимства) Ефремова А.Г. Основы технологии туристского бизнеса М.: Ось,

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туристическая индустрия считается одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире и с каждым годом ее влияние на экономику страны все больше и больше усиливается. В последнее время в развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии и все чаще во всемирной паутине можно найти разнообразные сайты Веб-страницы , посвященные развитию туристической индустрии, туристическим фирмам, агентствам, а также санаториям, пансионатам, отелям [5].

Если в — г. Интернет — это международная компьютерная сеть, позволяющая пользователям компьютеров связываться друг с другом, находясь в любой точке мира, с целью поиска и обмена информацией. Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса. Трудно найти какую - либо область человеческой деятельности, которая не нуждалась в использовании Интернет.

Сеть Интернет так же дает возможность с минимальными затратами проинформировать многомиллионную целевую аудиторию об услугах фирмы.

ОСНОВЫ ТУРИЗМА Т.Н.ТРЕТЬЯКОВА

Туристские путешествия по СССР. Профиздат, Туристские центры Грузии. Организация обслуживания в ресторанах.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Анализ Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Принципы обслуживания клиентов в сфере туризма Скачать реферат: Туристика — это система прикладных наук о туризме и туристском обслуживании граждан. Эти науки охватывают два уровня туризма: Любая наука и учебная дисциплина начинаются с определения основных понятий, применяемых в ней. В данном случае такими понятиями являются: Согласно определению Всемирной туристской организации ВТО туризм представляет собой путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха.

Турист — гражданин, посещающий страну место временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки. Туристская услуга — результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов экскурсантов.

Туристские ресурсы — природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил. Туристская индустрия — совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлеченеия, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентную деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Продвижение и реализация турпродукта

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. Технология создания турпродукта в выбранном виде туризма – совокупность методов.

Однодневные посещения и экскурсии, многодневные туры Туристская услуга — результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни, здоровья туристов и соответствовать требованиям ГОСТ Собственно услуги — это невидимый товар особого рода.

Поэтому производство и реализация туристских услуг регулируются другим законодательством, нежели аналогичные действия в отношении обычных материальных товаров. Туристские услуги, оказываемые потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, включают: По степени стандартизации комплекса услуг туры делятся на инклюзив-туры и пэкидж-туры.

Этот критерий тесно связан с предыдущим, так как формирование комплекса услуг напрямую зависит от количества туристов [9].

Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие

Целью дисциплины является формирование представлений о туристских услугах турпродукте , их создании, продвижении и реализации. В результате изучения дисциплины студенты должны - знать: финансы и статистика,

Средняя скорость скачивания: КБ/сек. Похожих файлов: 33 В. Ефремова. - Основы технологии туристского бизнеса. / / В нашем.

Теоретические знания по тематике практического занятия, включающие краткие данные о роли выставочных мероприятий в продвижении туристского продукта; основных типах и особенностях выставочных мероприятий; классификацию выставочных мероприятий в туризме; целях участия в выставочных мероприятиях; этапах подготовки и участия; анализе итогов участия. Отчет сдается преподавателю на проверку на следующем занятии Контрольные вопросы 1.

С какой целью осуществляется продвижение туристского продукта? Дайте развернутую характеристику особенностей рекламы. Перечислите и опишите этапы рекламной кампании. Проанализируйте несколько рекламных обращений туристских предприятий которые, по вашему мнению, особенно эффективны, и сравните их с другими неэффективными.

Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие

Его основным механизмом является принятие и реализация законов о туризме, создание органов управления и контроля. Важнейшей задачей госуправления является поддержка рыночных отношений в сфере туризма. Стиудентам следует закрепить полученные знания в ходе самостоятельной работы. И Правовое регулирование в туризме: Спорт, Изучить ФЗ. Назовите систему институтов государственного регулирования туристской деятельности 2.

Скачать: 1) Комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта. 2) Реклама как основа продвижения Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось,

Туристское предприятие как хозяйствующий субъект. Определение экономической целесообразности создания туристской фирмы. Перспективный анализ потенциальной туристской организации. Этапы создания туристского предприятия. Определение миссии и целей деятельности предприятия. Коммерческие организации в сфере туризма: Понятие о протоколе намерений учредителей.

Агентская продажа туруслуг по телефону

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Под школьным туризмом здесь и далее понимаются временные выезды школьников в .. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса.

.

Бизнес идеи в сфере туризма: самые опасные и экстремальные туры


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!