Международный гостиничный менеджмент ( )

Международный гостиничный менеджмент ( )

О высоком инновационном уровне, на который выходит АПК России, наглядно свидетельствуют агропромышленные форумы, проходящие в стране. Главные российские агропромышленные выставки, традиционно проходящие в октябре, привлекают к себе внимание научной общественности, непосредственно связанной с селом и его проблемами, Почему так интересно эти мероприятия Ростовскому технологическому институту сервиса и туризма? Доступность сервиса в сельской местности постепенно сближается с городом, получают развитие объекты автосервиса, сервиса электробытовой техники, персональных компьютеров, аппаратуры спутникового и кабельного телевидения. Никого уже не удивляет, что малый бизнес открывает на селе производство швейных изделий, создает объекты туристического и гостиничного бизнеса. РТИСТ ведет подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для агрокомплекса по всем существующим направлениям. В ходе работы был показан алгоритм, по которому будет развиваться в ближайшее время сельский сервис на донской земле. Важным условием обеспечения комфортной работы является одежда для работников растениеводства, животноводства, водителей сельхозтехники и т. Развитие агропромышленного комплекса невозможно без профессионального менеджмента, юридического сопровождения бизнеса и финансово-бухгалтерской деятельности. В этой связи РТИСТ приступает к целевой подготовке и переподготовке специалистов для туристического, ресторанного и гостиничного сервиса.

Обучение по теме Туризм и гостиничный бизнес Программы переподготовки

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

РТИСТ ведет подготовку, переподготовку и повышение квалификации анализ состояния сферы сервиса в сельских районах Ростовской области и пути его сопровождения бизнеса и финансово-бухгалтерской деятельности. К примеру, это «Деловая этика и этикет, «Гостиничный и ресторанный.

Москва 24 руб. На данном семинаре будут рассмотрены вопросы выполнения требований антитеррористической защиты гостиниц и иных средств размещения и составление на них паспорта безопасности. Приглашаем на курс по изучению организации и управления гостиничным хозяйством. Занятия проводятся в рабочие дни, также формируются группы выходного дня. Как формируется прибыль в отеле — синтез знаний от финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам.

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами и . Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах.

Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Освоить навыки управления эмоциями, преодоления агрессии оппонента, навыки перевода конфликта в переговоры, конструктивного разрешения.

Дополнительное профобразование и переподготовка в строительстве от «СПЕКТР»

Историческое развитие и структура гостиничного бизнеса. Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Специфика состояния и развития московского гостиничного бизнеса. Управленческие особенности системы внутрифирмного обучения персонала непосредственно в гостинице. Предметы обучения персонала в гостинице.

переподготовке - Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Особенно, если вы и так являетесь профи в данной сфере. Тратить уйму.

Этика и этикет в индустрии гостеприимства Психология делового общения Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг Организация гостиничного дела Проектирование гостинично-ресторанной деятельности Дополнительная информация: В году защитила кандидатскую диссертацию на тему: С апреля г. Разработала и читает курсы: Проблема профессионального выгорания и копинг-стратегии продавцов. Материалы Международной научно-практической конференции"Экономическая психология:

ГАПОУ РО"Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма"Сократ"

Внести в постановление Администрации Ростовской области от Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января г. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Губернатора области Бондарева С. Глава Администрации Губернатор области В. Голубев Постановление вносит управление государственной службы занятости населения области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от

на e-mail. Программа профессиональной переподготовки «Управление Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе: профессиональная.

Мир моды Институт туризма и гостеприимства г. Москва - Сегодня Институт туризма и гостеприимства — это ведущий вуз нашей страны, осуществляющий подготовку кадров для отрасли туризма и гостиничного хозяйства. В настоящее время в Институте получают образование около студентов. Институт Туризма и Гостеприимства г. Обучение в Институте осуществляется на бюджетной бесплатной и платной основе. В Институте функционируют подготовительные курсы, программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации работников гостиниц и туристских организаций, осуществляются программы повышения квалификации преподавателей.

Основной методической и научной идеей коллектива Института является использование лучшего отечественного и мирового опыта подготовки специалистов. Это способствует успешному трудоустройству студентов и выпускников института. Институт туризма и гостеприимства - лауреат многочисленных премий за подготовку кадров для гостинично-туристического комплекса.

Ресторан за партой

Смотреть видеообзор Заказать Во времена Советского Союза человек определялся со своей профессией, можно сказать, раз и навсегда уже в лет, после чего свернуть с намеченного пути было крайне сложно: И люди по разным причинам могут менять свои профессиональные предпочтения, это считается нормальным. Во-первых, возможно в юном возрасте родители настояли на том, чтобы вы отучились на бухгалтера, в то время как вы всю жизнь мечтали заниматься дизайном и мультипликацией.

И вот, самостоятельно обучившись всем азам, вы хотите работать в анимационной студии, где разводят руками: Во-вторых, ни для кого не секрет, что сегодня рынок труда в России претерпевает серьезные изменения.

Если вы только открываете свой бизнес, знания, полученные в процессе обучения, . в медицине; в гостиничном бизнесе; в ресторанном бизнесе; в индустрии туризма переподготовке и позволят вам работать в новой сфере.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т. После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.

Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров. Специалист по гостиничному сервису — очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового потенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непрерывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для туриндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хозяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схемой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматривает увеличение почти в три раза номерного фонда к году. Количество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей составит около тысяч человек.

Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потребности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квалификации. В этой связи требуются безотлагательные меры по расширению материально-технической базы существующих колледжей, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена для гостиничных предприятий, и увеличению их количества за счет оптимизации сети уже существующих образовательных учреждений, а также открытия новых.

В остальном гостиницы и рестораны полагаются на менеджмент и руководящий состав, которые готовят специалистов гостиничной и ресторанной индустрии. Директор центра «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» (Москва) которое занимается профессиональной переподготовкой и

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов:

Курсы управляющего рестораном

Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации. Государственное регулирование по вопросам социального туризма, рассмотрение механизмов его реализации на экспертном, государственном и межгосударственном уровнях. Предложены практические рекомендации для оптимальных решений обеспечения доступности туристских объектов с учетом международного опыта.

Департамент экономики города Ростова-на-Дону приглашает принять технологий и оборудования в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса и торговли. содействие развитию ресторанного и гостиничного бизнеса, Подготовка, переподготовка кадров, обучение в ВУЗах и СУЗах».

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост. Универсальный рецепт успеха выглядит так:

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!