ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Активные и интерактивные формы обучения: Концепции развивающего обучения Д. Особенности групповой формы обучения на уроке. Модель выбора форм и методов обучения [Электронный ресурс]. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО включает в себя перечень новых требований, которые должны в обязательном порядке включаться в учебный процесс образовательных учреждений при реализации основных образовательных программ ООП бакалавриата. Использование интерактивных форм обучения - одно из важнейших направлений совершенствования подготовки обучающихся в вузе. Теперь для преподавателя недостаточно быть компетентным и грамотным в области своей профессиональной направленности и передавать теоретические и практические знания аудитории. При использовании интерактивных форм обучения студенты легче вникают, понимают и запоминают материал. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения. В процессе обучения нужно обращать внимание в первую очередь на те методы и формы, при которых студенты проникаются учебным материалом, вникают в изучаемую ситуацию, побуждаются к активным действиям.

Интерактивные технологии в бизнес-образовании

Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на — годы. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию педагогических инновации в сельской школе: Использование в высших учебных заведениях интерактивных методов. Социально-экономические изменения и информационное развитие всего мирового сообщества требует пересмотра сформировавшейся традиционной системы образования.

Эта тенденция проявляется в виде противоречий между необходимостью освоения человеком новых сфер знаний и трудностями их освоения в полном объеме.

экономических специальностей на основе методов, принятых в системе бизнес-образования - Institutional repository of ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на получение еженедельной рассылки с анонсами событий музея Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта.

Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Пользователь — лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Сайт - веб-сайт Компании, размещенный в сети Интернет по адресу . Соглашение — настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения и аудиовизуальную продукцию, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта.

Общие положения и условия Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Действующая редакция настоящего Соглашения размещена в сети Интернет на Сайте. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.

Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.

Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию. Современную образовательную систему характеризуют: И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные технологии. Информационные и коммуникационные технологии ИКТ постепенно проникают во все сферы образования.

Современные интерактивные методы обучения в системе . все более широкое применение в бизнес-образовании в России при.

Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности, это способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Екатерина Игоревна окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию, работала переводчиком, спортивным журналистом, защитила кандидатскую диссертацию.

Екатерина Игоревна награждена Почётной грамотой администрации г. Что такое интерактивное обучение? Это новое понятие или учителя использовали интерактивные методы и ранее, до введения ФГОС? Каковы основные правила организации интерактивного обучения? Основная суть интерактивного обучения состоит в активном взаимодействии во время урока всех участников образовательного процесса, то есть всех детей и учителя. Я думаю, что многие педагоги понимали еще до внедрения ФГОСов, что так и должно происходить обучение, когда все находятся во взаимодействии и в активной деятельности.

Применение инновационных интерактивных игр в образовании, рекламном и маркетинговом бизнесе

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Казань, октябрь г. Обосновывается актуальность интерактивных технологий обучения. Выделяются основные идеи интерактивных технологий. Герберт Мид , основным понятием которой является взаимодействие интеракция [6]. Одной из наиболее интересных интерактивных форм проведения занятий является разбор конкретных ситуаций, получивший за рубежом название - .

инновационных технологий в образовании В.И.Гребенюкова. Рецензенты: Интерактивные методы обучения являются средством форми- рования .. популярностью и широко применяется при проведении бизнес- тренингов .

Семинар ведет Виктор Игоревич Солнцев, к. Баумана, доцент факультета Высшей школы корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; действительный член РАЕН, эксперт Национального центра сертификации управляющих. Плодотворной работы участникам семинара пожелал проректор по учебной работе Константин Геннадьевич Тарасов: А участие в нем принимают более 70 преподавателей и сотрудников, заинтересованных в освоении интерактивных методов обучения в высшей школе, знакомстве с опытом проектирования электронных учебно-методических комплексов дисциплин.

Основными задачами семинара являются: Изучение опыта использования интерактивных методов обучения в профессиональной деятельности преподавателя; Освоение практических навыков проведения интерактивных занятий; Освоение основных принципов разработки и применения интерактивных методов обучения в формате деловых игр, проектных технологий, малых групп, проблемных ситуаций и кейсов, тренингов, симуляций, видео- и аудиоматериалов, дистанционного консультирования, вебинаров и т.

Семинар продолжится до 30 ноября. Участники прослушают лекции на темы: Семинар был проведен в рамках Программы стратегического развития Петрозаводского государственного университета. Солнцев Виктор Игоревич Родился в г. Доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Окончил Московский государственный технический университет им. Шулиха Йоркского университета Канада по программам международного сотрудничества.

Постоянный участник российских конференций и семинаров по корпоративному управлению.

Современные методы и формы обучения в СПО

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения. Происходящие преобразования в системе высшего образования обусловлены движением в сторонуинновационной личностноразвивающей парадигмы образования, необходимостью использования интеллектуальнотворческого потенциала человека для созидательной деятельности во всех сферах жизни. Одним из важнейших элементов комплексного преобразования сферы высшего образования является переход на двухуровневую систему обучения с обязательной реализацией компетентностного подхода исистемы зачетных единиц.

Анализ Федеральных государственных образовательных стандартов, нормативноправовых документов показал, что такой переход системы образования влечет за собой изменения в требованиях к образовательному процессу.

Современное бизнес-образование предполагает исключительное использование интерактивных методов обучения и инновационных технологий в.

В статье систематизированы методы обучения инновационному предпринимательству и дана их характеристика. Рассмотрены особенности симуляционного метода обучения инновационному предпринимательству как наиболее адекватного требованиям модернизируемой системы образования. Показано, что обучение инновационному предпринимательству должно строиться на инновационных образовательных технологиях, дабы отвечать требованиям, которые предъявляет мировое образовательное пространство.

. А с . , , . В сложившихся условиях инновационное развитие страны и модернизация ее экономики признаны единственно возможным путем развития Российской Федерации. В этой связи, концентрация усилий на формировании инновационной ментальности через создание равных возможностей для людей, развитие мотивации к инновационному поведению и повышение эффективности экономики на основе роста производительности труда приобретает особую значимость и актуальность.

Понятие метода обучения является весьма сложным и неоднозначным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию отдельными исследователями, можно отметить общие положения в различных точках зрения.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ

В настоящее время в образовательную практику все шире внедряются инновационные методы и технологии, позволяющие усилить практическую ориентацию профессионального образования, установить обратную связь между теоретическими положениями и профессиональными действиями специалистов в данной области, активизировать интеллектуально-творческую деятельность студентов. Применение кейс — технологий в образовании позволяет решить важнейшие задачи системы профессиональной подготовки: Кейс-метод или метод конкретных ситуаций базируется на ситуационном подходе; его основной задачей является развитие у студентов практических умений и навыков принятия решений в профессиональной деятельности.

бизнеса МГУ, Факультетом глобальных процессов МГУ, Факультетом Интерактивные образовательные технологии – один из путей стоятельная работа студентов, методы учебно-творческого выражения .

Комментариев нет Интерактивные методы как условие интерактивного образования Цель развития личности потребовала поиска и отбора методов, активно влияющих на формирование личностных качеств обучающихся. Интерактивные методы имеют потенциал интенсивной мотивации, что во многом способствует личностному развитию обучающихся на всех уровнях системы образования. Шевченко Наталья Ивановна, канд. На разных этапах человеческого общества, даже в разных этнических сообществах, социальных группах эту проблему периодически актуализировали, пытались решить и решали по-разному.

Цель развития личности заставила российское образование вновь обратиться к проблеме обучения и развития, стремясь найти наиболее правильное ее решение. Однако, у педагогов на всех уровнях системы образования, которые в большей или меньшей мере заняты решением данной проблемы, по мере возникновения вариантов ее преодоления, в порядке геометрической прогрессии появляются новые вопросы без конкретных ответов. При безусловных достоинствах других развивающих методов, уделим внимание интерактивным методам обучения, в основе которых лежит познавательная совместная деятельность учителя и учащихся.

Важно при этом напомнить, что в условиях организации учебной работы, в частности интерактивного взаимодействия, форму планирования и организации обучения определяет выбор ведущего метода. Следует признать, что сегодня невозможно достичь цели, решить задачи обучения школьников без создания условий для самостоятельного присвоения, приобретения и осмысления ими знаний. Задача современного учителя в настоящее время не преподносить знания школьникам, а более практичная и прагматичная — создать мотивацию и сформировать комплекс универсальных общеучебных умений и действий, чтобы учить самого себя.

Очевидно, что всякое умение к учащемуся приходит не без помощи учителя. Сотрудничество учителя и учащегося предполагает знание и умение педагога дозировать и направлять самостоятельность, предоставляемую школьнику, которая в конечном итоге ведет к целеполаганию, проектированию его образовательной деятельности, как основы личностного становления и развития. В процессе обучения наиболее качественное восприятие и усвоение учебного материала происходит в результате межличностного познавательного общения и взаимодействия всех субъектов.

Интерактивные методы обучения


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!