Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Джон Бек. Митчел Уэйд Претекст

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Джон Бек. Митчел Уэйд Претекст

Геймеры — это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра — это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров — это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези играют тыс. Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми. Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения. Геймеры всегда нацелены на победу и не боятся неудач, потому что точно знают: При этом геймеры хуже контролируют свои эмоции и всегда уверенны, что превосходят коллег по профессиональным качествам.

Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду аудиокнига 3 Митчелл Уэйд , Джон Бек — Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду аудиокнига 3 : Аудиокниги , Познавательная литература , Познавательная литература , Психология , Управление Персоналом Опубликовано Октябрь 12, с Нет комментариев Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать.

Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Чтобы воспользоваться навыками геймеров, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Уэйд и многое из того, что отличает компьютерные игры от реального бизнеса.

Джон Бек, Митчелл Уэйд Издательство: Игры всегда были, есть и будут не просто развлечением, но еще и способом получить навыки, которые будут полезны в будущем. Спортивные игры развивают физически, логические тренируют мозг, войнушки и догонялки учат строить отношения в социуме. Так неужели компьютерные игры, пользующиеся среди большинства пап и мам дурной славой, не дают ничего подобного? Несмотря на небольшой объем, эта книжка содержит немало любопытных фактов и наводит на весьма серьезные размышления о прошлом, настоящем и будущем геймеров.

Правда, авторы обращаются в первую очередь не к нам с вами, а к предыдущему поколению и судят именно с позиций людей старшего возраста: Коротко введя непосвященных в тему и объяснив, что такое игры причем объяснив весьма адекватно, что для серьезной публицистики отнюдь не правило , авторы достаточно быстро переходят к сути вопроса.

Бек, Уэйд: Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Что такое, в конце концов, игры — любые, не только электронные? Это структурированные, упрощенные, ограниченные версии реальности. Очень часто игры представляют собой подражание какой-то конкретной деятельности, существующей в реальном мире.

Книга «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» написана Митчелом Уэйдом и Джоном Беком.

Посвящается моим любимым геймерам: Кэт, Адаму и Лиззи Дж. Задайте этот вопрос любому количеству знакомых родителей и получите практически одинаковые ответы, которые будут различаться только эмоциональным окрасом. Ни одно другое достижение прогресса, пожалуй, не заслуживает в наши дни столь массового общественного порицания. Дети проводят за видеоиграми больше времени, чем даже за традиционным телевизором. Ответы на этот вопрос уже затрагивают интересы национальной безопасности.

И не случайно проблему стали изучать аналитики, специализирующиеся на стратегических исследованиях. С самого начала Джон Бек и Митчел Уэйд постарались отбросить стереотипы. С помощью социологических исследований они пришли к шокирующим выводам. Разрыв между поколениями в понимании значения и роли игр велик, в том числе и потому, что старшее поколение не считает игры чем-то серьезным и достойным внимания. Но интерактивная видеоигра значительно более полезное занятие, чем пассивное времяпрепровождение перед телевизором, которым, мягко говоря, злоупотребляют бэйби-бумеры.

Бесконечные манипуляции с клавишами в одиночку не способствуют развитию социальной активности и командного духа? Давайте вспомним о часах, проведенных за клавишами пианино. Вряд ли многие и многие родители, вкладывая силы и средства в обучение своих детей игре на этом популярном музыкальном инструменте, были очень обеспокоены эгоцентризмом, воспитываемым в будущих поколениях.

Факты, сюда!

Урок, иначе сформулированный Экономика, как мы убеждались вновь и вновь, это наука о распознавании вторичных последствий. Это также наука понимания главных последствий. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести автора Хофф Рон Дело в том, что далеко не всем ораторам удается завоевать их внимание. И тогда слушатели начинают задавать себе самые разнообразные вопросы.

Купить Обучающие и прикладные программы:Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду.1 CD. MP3 в интернет-магазине книг.

При оформлении заказа на книгу и оплаты этого заказа, была выслана совершенно другая книга. На звонок в компанию и закономерный вопрос почему другая, сначала продавец начала возмущаться что все выслано верно, будьте внимательней, но после настойчивости и указывания цены согласилась, что все же выслана другая книга. Продавец сказала выслать ей книгу и после проверки она вышлет назад деньги.

Книгу я отправила сразу же Новой почтой, о чем сообщила продавцу вместе с номером декларации, надеясь на быстрый возврат средств. Но не тут то было. Через несколько дней мне позвонили с Новой почты и сказали, что посылку так никто и не забрал Написав продавцу, я получила стандартный ответ: Но с тех пор, ни ответа ни привета. Я уже молчу о том что книга должна была быть подарком и поэтому помимо выкинутых, благодаря этой компании, денег на ветер, еще значительно подпорчены нервы.

Жалко, что не могу прикрепить скриншоты переписки с продавцом, но поверьте если вы хотите потерять время и деньги, то Интернет-магазин для вас лучший выбор!!!!!!!!!

Доигрались Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Титов Кирилл Валентинович

Несколько сотен книг в списке на прочтение и очень медленные его темпы застявляют искать обходные пути, изворачиваться,… Несколько сотен книг в списке на прочтение и очень медленные его темпы застявляют искать обходные пути, изворачиваться, перекраивать график и отказываться от электронного общения в пользу книг. Тем не менее, со скорочтением пока не срослось, до -подобных приложений мы еще не доросли, а график все так же разбалансирован.

Ровно месяц назад я в очередной раз вспомнил про аудиокниги и всю с ними связанную рефлексию по поводу их неэффективности, велел себе заткнуться и закачал в телефон столько, сколько мог выдержать мой неподготовленный мозг. Есть книги, прочитать которые нужно в любом случае для общего развития или потому, что хороший знакомый посоветовал — не важно , но времени на это никогда не находится.

Эти книги не являются ключевыми и всегда останутся вторым эшелоном на книжной полке.

Когнитивные стили и импульсивность у геймеров с разным уровнем игровой М. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду.

Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Чтобы воспользоваться навыками геймеров, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.

Джон Бек . Преподает и проводит исследования в области стратегии, глобализации и лидерства, изучает видеоигры как ученый и стратег. Митчелл Уэйд Анализирует влияние видеоигр на бизнес с практической точки зрения с целью помочь компаниям наиболее эффективно использовать потенциал сотрудников. Работает консультантом, среди его клиентов - , .

Чехов - Полное собрание сочинений том 6 Некрасов Денис 0 В шестой том полного собрания сочинений великого русского писателя Антона Павловича Чехова вошли его рассказы, написанные в годах. Он мог сбивать голосом даже груши. Собственно по этой причине односельчане выгнали его из села, и он отправился путешествоват Родари Джанни - Джельсомино в стране лжецов Вячеслав Ежов - Юй, его крылатый дракон, его жена и ее служанка.

Мифы и реальность Древнего Китая Некрасов Денис 0 Эта аудиокнига знакомит слушателя с основными сюжетами и персонажами мифов и легенд Древнего Китая

Краткое содержание «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Благодаря им появилось поколение, обладающее уникальными навыками.

Бек Джон, Уэйд Митчелл - «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» [Денис Некрасов, ] скачать через торрент.

Как-то вечером, очутившись неподалеку, я зашла в центр, где занимаются реабилитацией наркоманов, жертв тоталитарных сект, а теперь еще и тех, кто"подсел" на компьютерные игры или игровые автоматы. В ответ на вопрос"как дела? Постепенно сам превращаюсь в автомат". Приходит к тебе человек, описывает ситуацию. Каждый случай в чем-то уникален: А сейчас входит один человек, за ним другой, третий, четвертый, а разницы никакой: Как будто программу специальную заложили.

Доигрались: Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Начальники поколения Чего ждать сотрудникам, когда хладнокровный убийца монстров, истребитель мутантов и знаток виртуальных лабиринтов взгромоздится в кресло генерального директора? По результатам исследования американцев Джона Бека и Митчелла Уайда, выясняется, что представители поколения геймеров имеют все задатки великих руководителей. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду","Претекст", Сейчас легко себе представить гипотетического бумера, который смотрит в будущее и видит там бездну.

Поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду «Получив отпор, геймер не смирится, сделав выводы, а будет залечивать.

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Уэйд Митчел Факты, сюда! Лучший способ избавиться от предубеждения — получить фактические данные. Наше исследование впервые позволило собрать такую информацию и тем самым оценить ситуацию с геймерами. В опросе участвовало более американцев, в основном профессионально занимающихся бизнесом.

Это были люди самых разных возрастов, обоих полов, с самым разным опытом игры. Они ответили на ряд тщательно подобранных вопросов, которые мы взяли из огромного количества предыдущих вопросников, но на этот раз использовали для новой цели. Нас интересовало, что геймеры думают о своей работе, как они к ней относятся и в чем разница по сравнению с негеймерами.

Genetic Engineering Will Change Everything Forever – CRISPR


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!