Бизнес план кейтеринга

Бизнес план кейтеринга

Текущие расходы Кроме единовременных расходов в бизнес-план надо заложить расходы текущие. Прежде всего, это аренда помещения. Стоимость зависит от места расположения и объема занимаемой площади. В среднем понадобится помещение площадью около кв. Затем каждый месяц придутся выплачивать коммунальные расходы и оплачивать телекоммуникационные расходы. Отдельная статья — заработная плата. Если вы начинаете бизнес своими силами, то по этой части расходов у вас не будет. В ином случае надо нанять поваров-универсалов, которые умеют готовить большой спектр блюд. Бухгалтера можно взять на полставки или отдать эти услуги на аутсорс. Этим же способом можно организовать доставку обедов, а можно нанять собственных курьеров.

Организация кейтеринга – зарабатывайте на веселье

Поиск помещения Площадь такого помещения, используемого под кейтеринговую деятельность, должна быть не менее метров квадратных. Этого должно быть вполне достаточно, чтобы фирма смогла обслужить мероприятие в количестве около человек. Опытные бизнесмены рекомендуют по возможности выбирать значительно больше помещения по площади, так как от количества метров квадратных зависит допустимый СЭС ассортимент и объем выпускаемой продукции и предоставляемые услуги.

Идеальными помещениями для этого вида деятельности являются бывшие столовые или другие объекты общепита, так как их площадь, планировка, имеющиеся коммуникации полностью соответствуют санитарным нормам, и в некоторых случаях остается вполне пригодное к дальнейшему использованию оборудование.

Главная» Все статьи» бизнес планы» Как открыть кейтеринговую кампанию Услуги кейтеринга предоставляют в основном разные крупные фирмы.

Отправка бизнес-плана и финансовой модели: Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты. Организация бизнеса Понятие кейтеринга появилось относительно недавно, но благодаря востребованности услуг этого вида бизнеса, направление стремительно набирает обороты. Кейтеринг — это не только доставка готовых блюд по адресу назначения, это и предоставление полного комплекса услуг по обслуживанию банкетов и праздников, включающее в себя приготовление блюд, обслуживание гостей, предоставление посуды и мебели, уборку помещения после проведения торжества и т.

Спектр услуг кейтеринга может быть очень широк. Для того чтобы подойти к вопросу системно, подготовьте профессиональный бизнес-план кейтеринга. Перечень действий для запуска дела:

Что такое кейтеринг, как открыть кейтеринговую компанию

СММЦ Материал взят с сайта: Этот рынок стремительно растет — и в России, и в мире. Кейтеринг - это организация выездного ресторанного обслуживания для различных форм организаций и частных лиц. Если еще недавно в России о нём было известно только узкому кругу профессионалов, то сегодня российский рынок кейтеринга сформирован и широко развит.

Как открыть кейтеринговую компанию: бизнес-план Еще добавим услугу обслуживания новогодних корпоративов, свадеб, дней.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате . Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнесплана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка кейтеринга в последующие годы. Корпоративное обслуживание Мобильная доставка обедов Организация мест общественного питания в бизнес-центрах, компаниях или на производстве Выездное ресторанное обслуживание Банкет Фуршет Шведский стол Коктейль Барбекю Смешанная концепция корпоративное обслуживание и выездное ресторанное обслуживание Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - 5,59 млн руб.

Расчетный период проекта 1. Стоимость реализации проекта 1. Источники финансирования проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Разрешительная документация Учредительные документы Разрешительные документы для открытия пищевой фабрики 4.

Бизнес план кейтеринговой фирмы

Рентабельность О бизнесе На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги. Кейтеринг как бизнес может быть вполне успешным. Хотя на сегодняшний день компаний, занимающихся доставкой обедов и ланчей, уже достаточно много.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЕЙТЕРИНГ-УСЛУГ представление бизнес-плана предприятия по доставке «Обеды в офис».

Список таблиц Таблица 1. Структура площадей и стоимость аренды. Количество объектов общественного питания в РФ. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, , руб. Структура площадей проекта и стоимость аренды. Параметры производства и выручки.

План загрузки и выручки помесячно.

Типовой бизнес-план организации кейтеринговой компании (с финансовой моделью)

В ассортименте присутствуют блюда, которые можно отнести к премиальному сегменту; их можно использовать для некоторых мероприятий, к которым заказчик предъявляет эксклюзивные требования. Примерное меню приведено в Разделе 3 настоящего бизнес-плана. Продвижение осуществляется с использованием целого ряда инструментов.

Бизнес-план дает подробный анализ столичного рынка кейтеринга, спроса и форматов предоставления услуги, состава продукции, особенностей.

Его развитие протекало неравномерно, качество обслуживания оставляло желать лучшего. С года данный сегмент рынка начал считаться очень перспективным, и в годах стал близок к отметке насыщения. Конкуренция является не только проблемой для начинающих и опытных предпринимателей, но также двигателем прогресса. Кейтеринг в нашей стране вышел на новый и довольно высокий качественный уровень.

Войти в сферу ресторанного бизнеса сложно. Один из первоочередных и очень ответственный шаг на этом пути — составление бизнес-плана. От него в большой степени зависит успех всего дела. Конечно, при условии, что он будет содержать достоверную и исчерпывающую информацию.

Свой бизнес: кейтеринг

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие. Для большинства посетителей это всего лишь один из способов времяпрепровождения, место для встречи с друзьями, партнерами по бизнесу, наконец, возможность вкусно перекусить, не заботясь о приготовлении пищи.

Но не стоит забывать о том, что для посещения ресторана необходимо свободное время.

Кейтеринг-услуги становятся все более популярными в Казахстане Главное, считают они, – иметь хороший бизнес-план и упорядоченную.

Обычно офисные сотрудники и работники различных предприятий на протяжении рабочего дня довольствуются перекусами, которые приобретают в ближайших фастфудах, или приносят в контейнерах приготовленные на скорую руку бутерброды с остатками вчерашнего ужина. В крупных городах ситуацию спасают кейтеринговые компании, которые организуют доставку полноценного горячего питания прямо в офисы. Кейтеринг является довольно перспективным делом, но, к сожалению, он не распространен в провинции.

Представленный ниже бизнес-план кейтеринговой компании с расчетами ориентирован на открытие данного вида бизнеса в пределах небольшого российского города с населением менее полумиллиона человек. Резюме Форма работы — стационарный кейтеринг с возможностью периодической организации фуршетов и кофе-брейков, которые в провинциальных городах не настолько востребованы, чтобы строить этот бизнес исключительно на них. Начальные вложения, которые придется сделать предпринимателю на открытие небольшой кейтеринговой компании, составят тысяч рублей.

На данную сумму легко можно получить банковский кредит или взять ее из личных накоплений бизнесмена. Кейтеринговую компанию, пример организации которой представлен в данном бизнес-плане, целесообразно зарегистрировать как ИП. Данный вопрос сейчас активно рассматривается отечественными законодательными органами. В данном бизнес-плане описывается кейтеринговая компания, которая не имеет собственной кухни, а закупает готовую еду у проверенных заведений общественного питания кафе, ресторанов.

То есть выполняет функцию посредника между поставщиком и клиентом. Ориентировочный перечень организаций, которым может предоставлять свои услуги кейтеринговая компания в небольшом российском городе, представлен ниже:

Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами)

Но в последнее время это понятие включает в себя целый комплекс услуг по подготовке и проведению любого вида вечеринок или корпоративных мероприятий. Создать праздничную атмосферу, удовлетворив любые пожелания заказчика — это уже наука и определенного вида искусство, превратившееся в целое направление на рынке услуг. В кейтеринге не существует мелочей. Все детали вашего мероприятия должны соответствовать друг другу. Основная цель кейтеринга — хорошая еда и безупречное обслуживание специального заказа.

Бизнес-план киоска быстрого питания. Бизнес план ларька с шаурмой Кроме того услуги кейтеринга включают в себя предоставление посуды.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Но кейтеринговые компании освоили пока только пятую часть этого громадного бизнес-пирога. В основном кейтеринг активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. В основном это успешные крупные и средние компании, представительства известных зарубежных фирм, банки. Поле для деятельности, как видим, огромное. У кейтеринговых фирм два основных направления деятельности. Первое, более прибыльное, — организация банкетов, фуршетов и корпоративных праздников.

Второе направление кейтерингового бизнеса — обеспечение ежедневным питанием сотрудников фирм, предприятий и учебных заведений. Компании, которые работают в этом сегменте рынка, либо открывают кафе в офисах предприятий-заказчиков, либо доставляют туда готовые горячие обеды. А мелкие фирмы в основном зарабатывают на доставке обедов.

Упомянутая выше французская имеет более ста точек стационарного питания, в которых ежедневно обедают 25 тыс. Притягательный бизнес Ежегодно на столичном рынке кейтеринга появляется по новых компаний. Новичков привлекает относительно небольшой объем стартовых инвестиций: Окупить эти затраты можно через год-полтора, а то и раньше.

Кейтеринг


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!